Стоимость аудиторской проверки рассчитывается индивидуально для каждой компании и формируется в зависимости от величины совершаемых операций.

Чтобы узнать стоимость аудиторской проверки и получить консультацию, позвоните нам

по телефону в Санкт-Петербурге 8 ( 812 ) 426-10-91

С 2013 года у организаций больше нет обязанности предоставлять в ИФНС вместе с годовой отчетностью аудиторское заключение, ведь оно не входит в состав бухгалтерской отчетности. В связи с чем, многие организации расслабились и решили вообще не проводить аудит своей бухгалтерской отчетности.

Вместе с тем требование ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» никто не отменял.

В каких случаях требуется аудиторское заключение?

Бухгалтерская отчетность, подлежащая опубликованию должна включать аудиторское заключение (ч. 10 ст. 13 Закона о бухгалтерском учете). При предоставлении бухгалтерской отчетности, которая подлежит обязательному аудиту в органы государственной статистики.

Нераскрытие или нарушение эмитентом порядка и сроков раскрытия информации, а равно раскрытие информации не в полном объеме карается административным штрафом от 700 тыс. руб. до 1 млн. руб. (ч. 2 ст. 15.19 КоАп РФ). Кроме того, на должностных лиц может быть наложен штраф в размере от 30 до 50 тыс. руб. Должностные лица также могут быть подвергнуты дисквалификации.

Непредставление статотчетности или указание в ней недостоверных сведений грозит должностным лицам организации штрафом в размере от 3000 руб. до 5000 руб.

Что такое аудит и аудиторская проверка?

Аудитом называется разновидность проверки финансового состояния организации, правильности ведения этой организацией нормативно-правовых и финансовых документов в соответствии с установленными государством нормами. Такая проверка ставит себе за цель проверку реальности финансовых отчётов и соответствие их с Законодательной базой РФ.

Когда необходимо делать аудиторскую проверку?

  • — Если организация ожидает в ближайшее время проверку из налоговой.
  • — Если ваша организация законодательно обязана регулярно проверять свои финансовые отчёты.
  • -Если вы хотите быть на 100% уверены в достоверности финансовой документации.

Аудиторская проверка позволит получить достоверную информацию о финансово-экономическом положении фирмы на данный момент найти законные пути решения имеющихся проблем и неточностей.

Для рядового работника общение с аудитором или консультантом, проводящим проверку, является хорошей возможность поднять свой квалификационный уровень и уменьшив пробел в знаниях, если он существует.

Руководителю же будет полезно ознакомиться с реальными финансовыми показателями своей организации и получить комплекс рекомендаций, базированный на законодательных актах, для решения и предотвращения всевозможных проблем экономического характера.

Очень часто, даже у бухгалтерских работников с большим опытом работы возникают проблемы, решить которые самостоятельно очень непросто. Но, благодаря советам опытного аудитора любая проблема может быть решена в кратчайшие сроки законным путём.

У организации, которая успешно прошла аудиторскую проверку в разы возрастают шансы привлечь выгодных партнёров и найти высокооплачиваемых клиентов. Говоря простым языком к этой организации, возрастает лимит доверия, как у партнерских, так и у банковских организаций.

Аудиторская проверка

не имеет перед собой цель поймать организацию на неточностях. Она скорее пытается помочь пройти проверку налоговой инспекции и минимизировать риски, связанные с налогами. Также опытный аудитор обязательно даст комплекс рекомендаций по дальнейшему финансовому развитию фирмы. Эти советы помогут избежать проблем с законодательством и улучшить свои финансово-экономические показатели.

Аудиторы не сомневаются в профессионализме ваших бухгалтеров, они оценивают ситуацию с независимой точки зрения. Аудиторы помогают решить ряд уже возникших и маячащих на горизонте проблем.

После проведения аудиторской проверки организации предоставляется отчет. Выполняется описание всевозможных ошибок в ведении финансовой документации и неточностей с налогообложениями. Предоставляются документы с найденными неточностями и ошибками. Даются ссылки с информацией о правильном ведении этих документов. Объясняются руководителю последствия этих ошибок на законодательном уровне. Даются советы по решению этого комплекса проблем в данный момент и рекомендации как их избежать в дальнейшем.

 

Позвоните по телефону +7 (812) 426 10 91 и наш специалист подробно расскажет об условиях сотрудничества.