Регистрация ООО инструкция

Регистрация общества с ограниченной ответственностью.

Перед предпринимателями-новичками встает выбор, какую ОПФ (организационно-правовую форму) предпочесть для своего бизнеса. Для тех, кто остановил свой выбор на ООО, статья расскажет какие обязательные этапы нужно пройти, чтобы   регистрация ООО прошла успешно.

Инструкция по регистрации ООО.

13Перед тем как непосредственно подавать документы в налоговые органы необходимо определиться со следующими пунктами:

• придумать наименование своей организации (полное и сокращенное);

• найти место, где будет зарегистрировано ООО, т. е. его юридический адрес;

• определиться с суммой уставного капитала (как минимум десять тысяч рублей) и с тем, как будут распределяться его доли, если участников несколько;

• назначить генерального директора;

• решить какие виды деятельности будет осуществлять ваша организация (коды ОКВЭД);

• принять решение о том, на какой системе налогообложения вы будете находиться;

• разработать устав предприятия;

• заключить между учредителями договор об учреждении. При одном учредителе этот пункт не выполняется.

Регистрация ООО в налоговой инспекции.

Далее можно смело идти в налоговый орган, подготовив следующие документы:

• данные паспорта учредителя/ей;

• его/их ИНН;

• свидетельство (копия), подтверждающее ваше право собственности на помещение, где зарегистрировано ООО. В случае если вы не собственник, то нужно предоставить согласие или гарантийное письмо от настоящего собственника. Если регистрация происходит в многоквартирном доме, но необходимо еще нотариально заверенное согласие жильцов;

• решение или протокол (если учредителей больше одного) об учреждении, которое содержит информацию об ООО и самом учредителе. Этот документ потребуется в будущем и для открытия счета в банке;

• заявление о регистрации (форма Р11001);

• устав (2 экз.);

• подтверждение (квитанция) оплаты пошлины (4 тыс. руб.);

• заявление о вашем желании состоять на упрощенной системе налогообложения, если вы решили на нее перейти;

• документ, подтверждающий оплату УК (не менее 50% от всей суммы).

Если все документы оформлены верно, то налоговая одобрит и выдаст вам все документы в течение 3 или 5 дней.

Дополнения при регистрации ООО

Но на этом не стоит расслабляться. Необходимо решить еще несколько вопросов:

4254254заказать печать. Этот пункт с недавних пор является необязательным, т. е. по желанию. Но если вы все-таки решили оформить печать, то нужно не забыть внести сведения о ней в устав;

назначить руководителя: если вы не можете самостоятельно руководить ООО, то необходимо назначить специального человека на это место, заключить с ним договор, а затем оформить приказ о его назначении, это нужно сделать даже в том случае, если руководителем являетесь вы;

• далее — регистрация своего ООО в пенсионном фонде, социального страхования и в органах статистики;

• получит коды статистики;

• принять на работу сотрудников, если это необходимо;

• уведомить о начале работы и получить лицензию в случае, если вы занимаетесь услугами торговли, перевозок, общепита, гостиничного бизнеса и т. д.;

• открыть в банке счет, на котором непосредственно будет осуществляться движение денежных средств. Так как ранее вы должны были уже открыть счет для уплаты УК, то этот пункт не всегда обязателен для выполнения;

• приобрести и зарегистрировать в случае необходимости кассовый аппарат;

• обеспечить ведение Бухгалтерский учет и Налоговый учет;

• оплатить оставшуюся часть УК, если он был оплачен не полностью.

Вот и все, начало для работы вашего предприятия положено. Далее потребуются только ваши предпринимательские способности и качества хорошего руководителя.

Для успешной регистрации ООО обращайтесь в нашу бухгалтерскую компанию. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты с регистрацией ООО.